Инвестиционно-градостроительный паспорт

Инвестируйте в Забайкальский Край!
1
Найдите подходящий проект для инвестирования.

2
Добавьте свое предприятие.

3
Воспользуйтесь специальными предложениями от администрации Края.
В настоящее время в Забайкальском крае действуют 146 средств массовой информации. В Забайкалье выходят 89 газет, 25 журналов, издаётся 1 справочник и 2 каталога. На территории региона вещают 11 телевизионных и 15 радиовещательных программ, работают 2 информационных агентства и одно электронное периодическое СМИ.

Самыми тиражными газетами в крае являются «Земля», «Экстра», «Эффект», «Забайкальский рабочий».

«Забайкальский рабочий» - единственная в регионе ежедневная краевая общественно-политическая газета. Старейшая газета края. Ее первый номер вышел 7 (20) декабря 1905 года. Учредители: Правительство Забайкальского края, Законодательное Собрание Забайкальского края, ГАУ «Редакция газеты «Забайкальский рабочий». Газета выходит пять раз в неделю. Распространяется в г. Чите и районах края.

«Эффект»краевая информационная газета. Издается с 1994 года. 32 полосы. Формат А-3. Распространяется собственной службой доставки в 350 населенных пунктах, а также подпиской и розницей по всей территории Забайкальского края. Тираж газеты около 20 тысяч.

Крестьянская газета «Земля» основана в 1921 г. Возобновлена в 1990 г. Издатель и учредитель: ООО РИК «Земля». Тираж 30 515 экземпляров.

Газета «Экстра-реклама» – краевая общественно-политическая газета. Тираж: 22 000 экз. Целевая аудитория читателей: возраст 20-44 года, среднего и высокого уровня дохода. Приоритет для рекламы: товары и услуги для широкого круга населения.

Первый номер газеты «Культура Забайкалья» вышел 19 января 2006 года. Еженедельник «Культура Забайкалья» был основан с целью культурного просвещения населения, информирования широкого круга читателей о важнейших событиях и проблемах отрасли, пропаганды объектов культурного наследия и достижений в области культуры и искусства. На страницах газеты публикуется информация о деятельности учреждений культуры в Чите и районах края, интервью с деятелями культуры и искусства, писателями и поэтами, историко-краеведческие материалы, нормативно-правовые документы и другие материалы.

На территории края работают две крупных телекомпании: ГТРК «Чита» – филиал ВГТРК в Забайкальском крае и телекомпания «Альтес».

В Забайкальском крае три информационных агентства.

«Забmedia.ru» – ведущее информационное агентство на рынке Забайкалья. Образовано в 2007 году на базе краевой газеты «Экстра-реклама». Имеет штат профессиональных журналистов и маркетологов. Посещаемость: ежедневно более 9.000 уникальных контактов.

Читинский городской портал «Чита.ru» на сегодняшний день – самый популярный интернет-ресурс Забайкальского края. Ежедневно его посещает более 30 тысяч уникальных пользователей из Читы, других городов и стран.

«ZabInfo.ru» – первое информационное агентство Забайкальского края. Было основано 24 января 2005 года. На протяжении семи лет Zabinfo.ru является одним из самых популярных и посещаемых новостных сайтов в нашем регионе. За это время на ленте было опубликовано более 90 тысяч новостей.

Ежегодный конкурс журналистов и средств массовой информации Забайкальского края учрежден Администрацией Губернатора края. Среди участников периодические печатные издания, информационные агентства, телевизионные и радиовещательные компании.

«Энциклопедия Забайкалья» – региональный, научный, универсальный справочный проект, предназначенный для специалистов в различных областях знания и сферах деятельности, а также для широкого круга читателей. Осуществляется при поддержке Правительства Забайкальского края. Реализуется с 1997 года и содержит всестороннюю характеристику Забайкальского края.


Свяжитесь с нашим штабом помощи инвесторам и авторам инвестиционных проектов

Выберите удобный для вас способ связи и мы с вами обязательно свяжемся!