Инвестиционно-градостроительный паспорт

Использование информационно-коммуникационных технологий в сфере социальной защиты населения

В системе социального обслуживания ведется активная работа по реализации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011г. № 1021-р Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 – 2013 годы, которой предусмотрена, в частности, оптимизация деятельности органов государственной власти при помощи внедрения современных информационных коммуникационных технологий.

В 2011 году Министерством социальной защиты населения Забайкальского края реализован первый этап создания корпоративной сети передачи данных органов социальной защиты населения (КСПДС). Практически во всех отделах социальной защиты населения установлены шлюзы для организации связи в рамках КСПДС, опробованы различные технологии организации каналов передачи данных, заработал сервер IP-телефонии (голосовая связь посредством сети Интернет). Ежемесячно отделами социальной защиты населения и филиалами государственного учреждения «Единый социальный расчетный центр» используется от 4 до 5 тысяч минут телефонных переговоров по краю.

Внедрен программный комплекс «Обеспечение граждан техническими средствами реабилитации, санаторно-курортным лечением и бесплатным проездом к месту лечения и обратно».

Создана ведомственная региональная база данных инвалидов, содержащая сведения о реализации индивидуальных программ реабилитации.

В рамках автоматизированной системы «Адресная социальная помощь» во всех районах края заработал программный комплекс «Клиентская служба». В г. Чита, Читинском и Улетовском районах «Клиентская служба» функционирует в режиме единой корпоративной сети, что позволяет получать информацию об обращении граждан этих районов в режиме реального времени.

Продолжается работа по организации оказания государственных услуг в электронном виде. В течение 2011 года на региональном Портале государственных и муниципальных услуг внесены данные о 41 государственной услуге, оказываемой Министерством и подведомственными организациями.

Отделение Пенсионного фонда России (ПФР) по Забайкальскому краю в своей работе также использует передовые технологии пенсионного дела. В Управлении ПФР по Чите работает терминал «электронная очередь», который дает возможность посетителям в течение нескольких минут записаться на прием к специалисту.


Свяжитесь с нашим штабом помощи инвесторам и авторам инвестиционных проектов

Выберите удобный для вас способ связи и мы с вами обязательно свяжемся!